"ОКЦ "Позитивная жизнь", Компания Полезных Решений - Портфолио

Задача:

Разработать логотип, стиль и комплекс материалов к отчетно-выборной конференции.

Решение:

Был разработан логотип и стиль, которые использовались при организации и проведении конференции.

Для обеспечения участников мероприятия всей необходимой информацией, был разработан дизайн и осуществлено полиграфическое производство комплекса материалов к конференции, в который вошли: информационные материалы, блокнот с информационным блоком, ручка с логотипом, пригласительные билеты и мандаты для участников, а также папка, которая вместила весь комплект.

Центром комплекта стали информационные материалы, которые представляют собой брошюру форматом А4 и отражают основные достижения в работе профсоюза за отчетный период.

Работа над брошюрой велась в творческом взаимодействии команд заказчика и нашей компании. Результатом этого сотрудничества стало уникальное издание, в котором, с одной стороны, отражены основные данные, а с другой – информация представлена в интересной и доступной форме благодаря использованию инфографики и фотографий.


Задача:

Разработать логотип, стиль и комплекс материалов к отчетно-выборной конференции.

Решение:

Специально для партнера был разработан стиль мероприятия и логотип. Для каждого участника мероприятия был подготовлен комплект материалов.

В первую очередь, в комплект вошла информационная брошюра форматом А4, в которой нашли отражение все результаты работу профсоюзной организации за отчетный период. Большинство материала в брошюре представлено в виде инфографики, которая делает материал более легким для восприятия. Одновременно брошюра является и фотоотчетом профорганизации о проделанной работе.

Кроме данного издания в комплект вошли блокнот с блоком информации, необходимой как профсоюзным активистам, так и рядовым членам профорганизации, ручка с логотипом, календарь-домик с выделением важных профсоюзных дат и общегосударственных праздников, а также объемная картонная папка на резинке для компактного хранения всего комплекта материалов.


Задача:

Разработать юбилейное презентационное издание, посвященное 35-летию предприятия.

Решение:

Были разработаны юбилейный логотип предприятия и концепция подарочного издания, которое отразило путь развития предприятия и все его достижения.

Был создан уникальный стиль подачи информации, благодаря которому удалось достигнуть баланса между насыщенностью книги фотографиями и текстом, не перегружая ее. Весь материал подается в книге последовательно в виде «страниц истории», для каждой такой страницы отведен отдельный разворот.

Специально к этому изданию был разработан подарочный футляр с тиснением логотипа, что призвано усилить имидж компании в глазах партнеров, получивших в подарок такие наборы.


Задача:

Разработать открытки к различным праздничным поводам.

Решение:

Был разработан ряд открыток к различным поводам для поздравления сотрудников компании: Юбилей, День рождения, универсальная открытка «Поздравляем!», а также открытка к Новому году.

Все открытки можно назвать нестандартными, поскольку на ряду с обычными поздравлениями они содержат еще и различные позитивные тексты и пожелания, имеют формат, приближенный к А4, а также в художественном оформлении открыток используются различные оригинальные объемные элементы, которые не повторяются в различных открытках.

К каждой открытке в комплекте идет художественно оформленный почтовый конверт, который полностью соответствует требованиям почтовых пересылок.


Задача:

Разработать юбилейный логотип и стиль, создать информационное издание «От съезда к съезду» к профсоюзному съезду.

Решение:

Начало работы над заказом было положено созданием специального юбилейного логотипа, приуроченного к 95-летию профсоюза. Также был разработан стиль отчета «От съезда к съезду», подчеркивающий торжественность мероприятия, с одной стороны, и его значимость – с другой.

Работа над отчетом велась в тесной связке с командой заказчика. Основная изюминка донного информационного издания заключается в том, что весь материал максимально представлен в форме инфографики от использования традиционных форм графиков и диаграмм до более интересных и нестандартных.

В рамках этого заказа также был разработан вип-вариант брошюры в твердом переплете, а также вип-папка для отчета.


Задача:

Брендирование, которое подразумевает разработку логотипа, фирменного стиля и комплекса корпоративно-имиджевой продукции.

Решение:

В задачу была поставлена разработка фирменного стиля поликлиники, а также комплекта материалов в этом стиле как для внутреннего пользования сотрудников, так и для распространения среди посетителей.

В основу фирменного стиля положены два основных цвета: синий и красный, а также в качестве значимого элемента стиля было использовано изображение центрального входа в поликлинику, как наиболее узнаваемого среди жителей города.

В рамках работы над заказом с использованием фирменного стиля был создан комплект материалов, в который вошли: фирменный бланк, два вида буклетов, несколько видов флаеров с информацией о новых видах услуг, плакаты формата А4 и А3 для размещения на стендах поликлиники.


Задача:

Разработать (комплект) открыток к различным праздникам и поводам, возникающим в течение календарного года.

Решение:

Были разработаны несколько линеек, отразивших разные праздничные поводы:

  1. Линейка открыток к личным поводам для поздравления сотрудников с юбилеем и днем рождения;
  2. Открытка к профессиональному празднику «С Днем железнодорожника!»;
  3. Открытка к Новому году;
  4. Линейка открыток к майским праздникам – Празднику труда и Дню Победы.

Каждая линейка имеет свои особенности и создана специально для данного заказчика. Практически во всех открытках есть дополнительные художественные элементы, создающие объем и содержащие позитивные пожелания и поздравления. Все открытки сделаны с использованием ручной работы.


Задача:

Разработать комплекс материалов для системного проведения информационной работы.

Решение:

Был разработан стиль оформления комплекса, а также выполнены необходимые издательско-художественные и полиграфические работы. В комплекс материалов вошли:

  1. Буклет «Сила профсоюза — в единстве и доверии» информационно-агитационного характера;
  2. Комплект тематических плакатов для оформления информационных стендов;
  3. Информационный листок (полноцветная брошюра форма А4, в которой содержится текстовая и наглядная информация о результате работы профсоюзной организации за квартал)


Задача:

Брендирование, которое подразумевает разработку логотипа, фирменного стиля и комплекса корпоративно-имиджевой продукции.

Решение:

Были разработаны логотип предприятия/организации, который лег в основу создания  фирменного стиля, а также комплекта материалов в этом стиле, как для внутреннего пользования сотрудников, так и для распространения среди клиентов/покупателей.
В основу фирменного стиля положены два цвета: оранжевый и черный, сочетание которых дает ощущение значимости и надежности, а также схематичное, но узнаваемое изображение пирамиды как символа стабильности и прочности.
В рамках работы над заказом с использованием фирменного стиля был создан комплект материалов, в который вошли: красочный информационный буклет А4 формата, несколько видов флаеров с информацией о новых видах услуг, календарь-домик, несколько видов визиток, фирменный пакет для клиентов, дуэт «блокнот-ручка» для сотрудников.

 

 

Обратная связь
отправьте своё сообщение и мы обязательно свяжемся с Вами